Добавляет новое подменю в редактор сценариев или модуль GEDI. |
Краткое описание
int moduleAddSubMenu(string label, int parentMenu); |
Параметры
Параметр | Значение |
метка | Метка подменю. |
parentMenu | Идентификатор главного меню. Идентификатор является возвращаемым значением функции moduleAddMenu(). |
Возвращаемое значение
Функция возвращает идентификатор подменю. |
Ошибки
Пропущенные или неверные аргументы. |
Описание
Добавляет новое подменю в редактор сценариев или модуль GEDI. Если необходимо добавить подменю в редактор GEDI, сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/gedi и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора GEDI загружаются все сценарии из данного каталога. Если необходимо добавить подменю в редактор сценариев, сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/scriptEditor и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора сценариев загружаются все сценарии из данного каталога. ПРИМЕЧАНИЕ Функция moduleAddDockModule() не поддерживается меню редактора сценариев. |
ПРИМЕР В приведенном ниже примере добавляется меню «Main» (Главное) и подменю sub menu «Sub» («Дополнительное») в модуль GEDI. Идентификатор созданного меню «Main» («Главное») используется при создании подменю «Sub» («Дополнительное»). Идентификатор является возвращаемым значением функции moduleAddMenu. |
main() { string men = «Main»; int i = moduleAddMenu(men,3); /* добавляет меню «Главное» в модуль GEDI при размещении в каталоге /Scripts/Gedi и меню в модуль VISION при открытии в модуле VISION */ DebugN(«ID of the new menu»,i); string lab = «Sub»; moduleAddSubMenu(lab, i); } |
Используется для объекта
Прочие функции |
Доступность
Интерфейс пользователя |
См. также