moduleAddSubMenu()

Добавляет новое подменю в редактор сценариев или модуль GEDI.

Краткое описание

  int moduleAddSubMenu(string label, int parentMenu);

Параметры

ПараметрЗначение
меткаМетка подменю.
parentMenuИдентификатор главного меню. Идентификатор является возвращаемым значением функции moduleAddMenu().

Возвращаемое значение

Функция возвращает идентификатор подменю.

Ошибки

Пропущенные или неверные аргументы.

Описание

Добавляет новое подменю в редактор сценариев или модуль GEDI. Если необходимо добавить подменю в редактор GEDI, сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/gedi и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора GEDI загружаются все сценарии из данного каталога. Если необходимо добавить подменю в редактор сценариев, сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/scriptEditor и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора сценариев загружаются все сценарии из данного каталога.
ПРИМЕЧАНИЕ
Функция moduleAddDockModule() не поддерживается меню редактора сценариев.
ЗначокПРИМЕР
 В приведенном ниже примере добавляется меню «Main» (Главное) и подменю sub menu «Sub» («Дополнительное») в модуль GEDI. Идентификатор созданного меню «Main» («Главное») используется при создании подменю «Sub» («Дополнительное»). Идентификатор является возвращаемым значением функции moduleAddMenu.
main() {
  string men = «Main»;    int i = moduleAddMenu(men,3); /* добавляет меню «Главное» в модуль GEDI при размещении в каталоге
  /Scripts/Gedi и меню в модуль VISION при открытии в модуле VISION */    DebugN(«ID of the new menu»,i);    string lab = «Sub»;    moduleAddSubMenu(lab, i);
}

Используется для объекта

Прочие функции

Доступность

Интерфейс пользователя

См. также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *