Определяет графическое изображение, которое будет отображаться, когда кнопка не нажата. |
Краткое описание
setValue (string shape, «buttonUpPixmap», string pixmap); |
shape.buttonUpPixmap (pixmap); |
Параметр
Параметры | Описание |
shape | Имя объекта |
pixmap | Графический объект, загружаемый из каталога <путь_проекта>/pictures (поддерживаются форматы gif, xpm, bmp). |
Описание
Определяет графическое изображение, которое будет отображаться, когда кнопка не нажата. |
ПРИМЕР |
По следующему сценарию можно переключаться между двумя картинками, а так же отображать текст: |
main()
{
this.buttonType(BT_PIXMAP_TEXT);
this.buttonDownPixmap = «Butback.gif»;
this.buttonUpPixmap = «download1.gif»;
}
или также
main()
{
setValue(«»,»buttonType», BT_PIXMAP_TEXT,
«buttonDownPixmap», «Butback.gif»,
«buttonUpPixmap», «download1.gif»);
}
Используется для объекта
Кнопка |
См. также