Задает или считывает номер столбца и номер строки активной ячейки. Если запрограммировано событие RightMousePressed, функция так же возвращает указатели столбца и строки таблицы.
Краткое описание
setValue (string shape, «currentCell», int n, int k);
getValue (string shape, «currentCell», int &n, int &k);
shape.currentCell (int n, int k);
Parameters (Параметры)
Параметр | Описание |
shape | Имя объекта |
n | Линия |
k | Столбец |
Описание
Возвращает (только в случае getValue()!) или задает номер строки (n) и номер столбца (k) активной ячейки. Помните, что указатель строки и столбца начинается с 0.
Необходимо выбрать строку или ячейку. Если ничего не выбрано, функция возвращает значение -1.
ПРИМЕР main() { int n, k; // Считывание текущей позиции getValue(table, «currentCell», n, k); // Установка новой позиции table.currentCell(1, 3); }
На примере программа выводит указатели строк и столбцов таблицы при правом щелчке мышью на таблице. Строки будут определяться в таблице только после их добавления с помощью функции appendLine. Если создать таблицу в графическом редакторе GEDI и добавить там строки, они все еще не будут восприниматься. Эти строки следует добавить функциейappendLine.
Это значит, что если имеется таблица в которой строки добавлены с помощью редактора, указатели строк будет невозможно получить с помощью функции currentCell. Указатели появятся после добавления строк функцией appendLine, затем можно использовать функцию currentCell.
На примере показано как добавлять строки в таблицу при помощи appendLine и как получить номера указателей этих строк при помощи currentCell.
На первом примере кода показано добавление строк в таблицу «Table1» со столбцом «name». Код добавляет имена «Matt», «Claudia» и «John» в виде новых строк в столбце «name». Этот код можно добавить, например, в событие «Initialize» в редакторе.main()
{
Table1.appendLine(«name», «Matt»);
Table1.appendLine(«name», «Claudia»);
Table1.appendLine(«name», «John»);
}
На следующем примере кода показано получение указателей столбца и строки таблицы с помощью «currentCell». Данный код следует программировать в качестве события RightMousePressed, после чего указатели будут получены при нажатии правой кнопки мыши на таблице. main()
{
int col1;
int row1;
shape table=getShape(«Table1»);
getValue(table, «currentCell», row1, col1);
DebugN(«Row «,row1, » «,»Column»,col1);
}
Элемент объекта:
Таблица
См. также