moduleAddToolBar()

Добавляет новую панель инструментов в редактор сценариев или моудль GEDI .

Краткое описание

  1.   int moduleAddToolBar(string label);

Параметры

ПараметрОписание
меткаМетка панели инструментов.

Возвращаемое значение

Функция возвращает идентификатор панели инструментов.

Ошибки

Пропущенные или неверные аргументы.

Описание

Добавляет новую панель инструментов в редактор сценариев или моудль GEDI. Если необходимо добавить панель инструментов в редактор GEDI, сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/gedi и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора GEDI загружаются все сценарии из данного каталога. Если необходимо добавить панель инструментов в редактор сценариев, сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/scriptEditor и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора сценариев загружаются все сценарии из данного каталога.
ПРИМЕЧАНИЕ
Функция moduleAddDockModule() не поддерживается меню редактора сценариев.
ЗначокПРИМЕР
 В приведенном ниже примере добавляется меню «MyTools» («Мои инструменты») и подменю «MyTools2» («Мои инструменты 2») в модуль GEDI. Идентификатор созданного меню «MyTools» («Мои инструменты») используется при создании подменю «MyTools2» («Мои инструменты 2»). Возвращаемое значение функции moduleAddToolBar() используется для добавления действия при помощи функции moduleAddAction(). Добавляются три разных действия «Найти в файлах», «действие 2» и «действие 3».
  1. main() {   int id  = moduleAddMenu(«MyTools»);   int id2 = moduleAddSubMenu(«MyTools2», id);   int tb  = moduleAddToolBar(«toolbar1»);   DebugN(id, id2, tb);   moduleAddAction(«Find in Files», «», «Ctrl+I», id, -1, «find»);   moduleAddAction(«action 2», «undo», «», id, tb, «action2»);   moduleAddAction(«action 3», «redo», «», id2, tb, «action3»);   moduleAddDockModule(«myDock», «projAdmin/console.pnl»); } void find() {   ModuleOnWithPanel(«Find», -2, -2, 100, 200, 1, 1, «», «gedi/grep.pnl», «»,
    makeDynString()); } void action2() {   DebugN(«action2», myModuleName()); } void action3() {   DebugN(«action3», myModuleName()); }

Используется для объекта

Прочие функции

Доступность

Интерфейс пользователя

См. также

  1. moduleAddAction()moduleAddDockModule()moduleAddMenu()moduleAddSubMenu()

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *