Определяет графическое изображение, которое будет отображаться при нажатии кнопки. |
Краткое описание
setValue (string shape, «buttonDownPixmap», string pixmap); |
shape.buttonDownPixmap (pixmap); |
Параметр
Параметры | Описание |
shape | Имя объекта |
pixmap | Графический объект, загружаемый из каталога <путь_проекта>/pictures (поддерживаются форматы gif, xpm, bmp). |
Описание
Определяет графическое изображение, которое будет отображаться при нажатии кнопки. |
ПРИМЕР |
По следующему сценарию можно переключаться между двумя графическими изображениями, а так же отображать текст. |
main()
{
this.buttonType(BT_PIXMAP_TEXT);
this.buttonDownPixmap = «PVSS.gif»;
this.buttonUpPixmap = «download1.gif»;
}
или также
main()
{
setValue(«»,»buttonType», BT_PIXMAP_TEXT,
«buttonDownPixmap», «PVSS.gif»,
«buttonUpPixmap», «download1.gif»);
}
Рисунок: При нажатии на кнопку будет выведена картинка
Используется для объекта
Кнопка |
См. также