moduleAddMenu()

Добавляет новое меню в редактор сценариев или модуль GEDI.

Краткое описание

 int moduleAddMenu(string label, int idx);

Параметры

ПараметрОписание
меткаМетка меню.
индексИндекс меню.

Возвращаемое значение

Функция возвращает идентификатор меню.

Ошибки

Пропущенные или неверные аргументы.

Описание

Добавляет новое меню в редактор сценариев или модуль GEDI .

Если необходимо добавить меню в редактор GEDI, сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/gedi и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора GEDI загружаются все сценарии из данного каталога.

Если необходимо добавить меню в редактор сценариев сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/scriptEditor и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора сценариев загружаются все сценарии из данного каталога.

Если нужно создать меню с тем же описанием во второй раз, то уже существующий идентификатор будет возвращен. Таким образом, можно создать несколько записей с разными сценариями <name>_ext.ctl.

ПРИМЕЧАНИЕ

Функция moduleAddDockModule() не поддерживается меню редактора сценариев.

ЗначокПРИМЕР
 

В приведенном ниже примере добавляется меню «Main» (Главное) и подменю sub menu «Sub» («Дополнительное») в модуль GEDI. Идентификатор созданного меню «Main» («Главное») используется при создании подменю «Sub» («Дополнительное»). Идентификатор является возвращаемым значением функции «moduleAddMenu».

main() {
  string men = «Main»;    int i = moduleAddMenu(men,3); /* добавляет меню «Главное» в модуль GEDI при размещении в каталоге
  /Scripts/Gedi и меню в модуль VISION при открытии в модуле VISION */    DebugN(«ID of the new menu»,i);    string lab = «Sub»;    moduleAddSubMenu(lab, i);
}

Используется для объекта

Прочие функции

Доступность

Интерфейс пользователя

См. также

  1. moduleAddAction()moduleAddDockModule()moduleAddSubMenu()moduleAddToolBar()

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *