Добавляет новое меню в редактор сценариев или модуль GEDI.
Краткое описание
int moduleAddMenu(string label, int idx);
Параметры
Параметр | Описание |
метка | Метка меню. |
индекс | Индекс меню. |
Возвращаемое значение
Функция возвращает идентификатор меню.
Ошибки
Пропущенные или неверные аргументы.
Описание
Добавляет новое меню в редактор сценариев или модуль GEDI .
Если необходимо добавить меню в редактор GEDI, сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/gedi и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора GEDI загружаются все сценарии из данного каталога.
Если необходимо добавить меню в редактор сценариев сценарий должен быть в каталоге <project_directory>/scripts/scriptEditor и должен называться <name>_ext.ctl. При запуске редактора сценариев загружаются все сценарии из данного каталога.
Если нужно создать меню с тем же описанием во второй раз, то уже существующий идентификатор будет возвращен. Таким образом, можно создать несколько записей с разными сценариями <name>_ext.ctl.
ПРИМЕЧАНИЕ
Функция moduleAddDockModule() не поддерживается меню редактора сценариев.
ПРИМЕР
В приведенном ниже примере добавляется меню «Main» (Главное) и подменю sub menu «Sub» («Дополнительное») в модуль GEDI. Идентификатор созданного меню «Main» («Главное») используется при создании подменю «Sub» («Дополнительное»). Идентификатор является возвращаемым значением функции «moduleAddMenu».
main() { string men = «Main»; int i = moduleAddMenu(men,3); /* добавляет меню «Главное» в модуль GEDI при размещении в каталоге /Scripts/Gedi и меню в модуль VISION при открытии в модуле VISION */ DebugN(«ID of the new menu»,i); string lab = «Sub»; moduleAddSubMenu(lab, i); } |
Используется для объекта
Прочие функции
Доступность
Интерфейс пользователя
См. также