Конфигурация управления распределенной архитектурой

Для применения управления распределенной архитектурой необходимо в ведущей системе добавить новый менеджер CTRL с параметром «distSyncMan.ctl».

Должны работать все клиентские системы, которые являются частью распределенной системы, и должно быть соединение с ведущей системой.

Базовая конфигурация

Базовая конфигурация находится в «System Management > Settings > Dist-Management» («Управление системой > Настройки > Управление распределенной архитектурой»). Чтобы определить систему как ведущую, необходимо нажать на флажке «Master system» («Ведущая система»), который находится на конфигурационной панели.

Рисунок. Панель базовой конфигурации

На конфигурационной панели можно выбрать данные, которые должны быть синхронизированы. Настройки используются по умолчанию для всех назначенных клиентов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Настройки клиентов можно перегрузить. См. конфигурационная панель клиента для получения более подробной информации.

Текущую конфигурацию можно удалить с помощью кнопки . Ее можно использовать только в том случае, когда для ведущей системы не назначен клиент. После удаления конфигурации необходимо заново выбрать ведущую систему.

Управление распределенной архитектурой открывается при подтверждении конфигурации с помощью кнопки «OK».

ПРИМЕЧАНИЕ

После выполнения первого конфигурирования панель управления распределенной архитектурой автоматически открывается через «Управление системой > Настройки > Управление распределенной архитектурой».
Панель базовой конфигурации можно открыть на панели управлении распределенной архитектурой с помощью кнопки «Configuration» («Конфигурация»).

Управление распределенной архитектурой

Рисунок. Панель управления распределенной архитектурой

Панель обеспечивает обзор всех доступных и интегрированных в настоящий момент клиентских систем.

Доступные распределенные системы

Показывает все доступных в настоящий момент клиентов. The clients can be assigned to or removed from the master using the     buttons

Интегрированные клиентские системы

Показывает все клиентские системы, которые назначены для ведущей системы, и их текущее состояние.

Выпадающие списки (слева от имени клиентской системы) позволяют выбрать, какие системы синхронизируются или сравниваются с ведущей системой.

Значки  (подключено) и  (не подключено или менеджер сценариев со сценарием distSyncMan не работает) показывают состояние соединения для каждого клиента.

Можно указать, должен ли клиент отвечать на синхронизацию или нет, используя для этого флажок «Handshake» («Квитирование связи») (см. также дезактивировать квитирование связи).

Конфигурационная панель клиента

Конфигурационная панель клиента открывается с помощью кнопки «…» или двойного нажатия мышью на строке клиента.

ПРИМЕЧАНИЕ

Конфигурационную панель клиента в клиентской системе можно открыть через «System Management > Settings > Dist-Management» («Управление системой > Настройки > Управление распределенной архитектурой»), при этом в клиентской системе запрещается выполнять конфигурирование!

Рисунок. Конфигурация клиента

Панель позволяет перегрузить указанные по умолчанию настройки для каждого клиента. Перегрузку можно сбросить нажатием кнопки «Default configuration» («Конфигурация по умолчанию»). Если изменяется конфигурация, заданная по умолчанию, кнопка «…» на панели управления распределенной системой для клиентской системы будет выделена желтым цветом.

С помощью кнопки «Historical report» («Исторический отчет») в течение произвольного промежутка времени открывается исторический отчет о синхронизации (см. также Исторический отчет).

Сравнить выбранные клиентские системы

Кнопка  открывает панель сравнения конфигурации, которая позволяет проверить различия между конфигурациями ведущей и клиентской системы.

Рисунок. Сравнение конфигурации

Панель показывает, какой конфигурацией отличается ведущая и серверная система.
Имеются следующие состояния:

  • Зеленый = Данные идентичны
  • Красный =  Данные отличаются
  • Серый = Данные для синхронизации не выбраны

Запуск синхронизации для выбранных клиентских систем

После завершения конфигурирования можно запустить синхронизацию ведущей системы и выбранных клиентов с помощью кнопки 

По умолчанию панель квитирования связи отображается на всех назначенных клиентах (настройки можно изменить, см.Дезактивировать квитирование связи) Клиенты должны отвечать на запрос синхронизации.

Возможны следующие варианты ответа:

  • Ok: Синхронизация выполнена.
  • Postpone (Отложить):: Синхронизация не выполнена, но диалоговое окно снова появится после выбранного промежутка времени.
  • Deny (Отказать): Синхронизация не выполнена. Соответствующая обновленная информация о состоянии клиентских систем отправляется в панель управления распределенной архитектурой (= «Synchronization denied» («В синхронизации отказано»)).

Рисунок. Панель квитирования связи клиента

ПРИМЕЧАНИЕ

  • В случае отсутствия ответа от клиента в течение сконфигурированного лимита времени на квитирование связи (по умолчанию — 10 минут), панель квитирования связи будет закрыта, а квитирование связи автоматически откладывается на 30 минут.
  • Если одна копия интерфейса пользователя клиента отвечает на запрос синхронизации, то все остальные интерфейсы пользователя системы получают всплывающее уведомление, которое сообщает пользователю об отправленных ответах.

Рисунок. Примечание по квитированию связи

Если клиент подтверждает синхронизацию, то после завершения синхронизации для клиента отображается следующая панель.

Рисунок. Синхронизация завершена

На данной панели отображаются результаты синхронизации (OK или NOK), а также действия, которые необходимо выполнить для применения изменений.

Исторический отчет

Кнопка «historical report» («исторический отчет») на конфигурационной панели клиента отображает состояния для последних синхронизаций.

Рисунок. Исторический отчет

Дезактивировать квитирование связи

По умолчанию квитирование связи необходимо для каждого назначенного клиента. Это значит, что клиент должен подтвердить, отложить или отказать в запросах для синхронизации, отправленных из ведущей системы.

Квитирование связи можно дезактивировать, сняв флажок на панели управления распределенной архитектурой (за исключением конфигурации с односторонним распределением, см. Примечания и ограничения для получения более подробной информации). В этом случае поле «…» выделяется желтым цветом, а в ведущей системе будет отображаться следующая информационная панель.

Рисунок. Информационная панель

Клиент должен подтвердить, что квитирования связи больше не нужны. Следовательно, клиент должен открыть конфигурационную панель клиента и снять флажок для выделенного желтым цветом «квитирования связи».

Рисунок. Отключение квитирования связи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *