«fill»

Загружает картинки формата «gif», «xpm», «bmp» для использования на кнопках.

Краткое описание

setValue(string shape,»fill», «[pattern,[tile,format,fileName]]»);

Параметры

ПараметрОписание
shapeИмя графического объекта (например, Button2). В случае примитивных графических объектов (ломаная линия, граница, сектор, эллипс) и кнопок, при деактивации объекта будет автоматически выключено его растровое изображение. Тем не менее формат WMF не блокируется при отключении объекта.
patternОбразец маркировки. Для кнопок доступна только «модель заливки» (pattern).
tileТип заполнения. Для кнопок нет разницы между «fit» (подогнать по размерам) или «tile» (мозаика). Функция загружает картинку по центру кнопки.   
formatДопустимые форматы картинок gif, xpm и bmp.
fileNameВозвращает имя картинки и путь.

Возвращаемое значение

 

Error

Описание

Загружает картинку определенного формата для использования на виджете кнопки.
IconПРИМЕР

main()

{

setValue(«Button2», «fill»,»[pattern,[tile,xpm,auto.xpm]]»);

}

main()

{

this.fill(«[pattern,[tile,gif,http/login.gif]]»);

}

Изображение: Кнопка с картинкой в формате Gif

Control_Grafik-207.png

Используется для объекта:

Кнопка

Доступность

Пользовательский интерфейс

См. также

Строка данных модели заливки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *