Порядок выбора объектов по клавише табуляции

Окно «Порядок выбора объектов по клавише табуляции» позволяет задать порядок выбора графических объектов по клавише табуляции. Для открытия окна необходимо воспользоваться элементом меню «Порядок выбора объектов по клавише табуляции» меню «Компоновка«.

ВНИМАНИЕ

В окне отображаются только те объекты, для которых могут быть активированы сценарии. Такие объекты, как 3D_pie_chart (которые не позволяют ничего менять), в окне не отображаются.

ВНИМАНИЕ

При наличии графического объекта, который перечислен в окне, и отключении всей панели при помощи функции «setValue» и атрибута «enabled», фокус «зависает».

ПРИМЕЧАНИЕ

Простой графический объект включается в список порядка выбора объектов по клавише табуляции только в том случае, если для данного объекта был задан сценарий для одного из событий объекта.

Рисунок: Окно «Порядок выбора объектов по клавише табуляции»

В окне отображается список содержащихся на панели графических объектов (для которых могут быть активированы сценарии), имена объектов и типы объектов. В вышеприведенном примере выбран объект типа «Push_Button» с именем по умолчанию «PUSH_BUTTON1«.

Для перемещения отдельных объектов вверх или вниз в рамках списка используются кнопки «Вверх» и «Вниз». Адресация объектов и их активация в указанном порядке при помощи клавиши табуляции осуществляется в режиме выполнения программы в модуле VISION. При наличии (в результате ошибки) двух графических объектов с одинаковым номером в столбце «Порядок выбора», для задания объекту максимального номера + 1 используется кнопка «Установить макс. +1«.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *