Функция добавляет в редакторе сценариев заданный текст в заданную строку. В случае наличия текста в целевой строке текст будет заменен.
Синтаксис
int seSetLine(int line, string text);
Параметры
Параметры | Описание |
line | Номер строки. |
text | Добавляемый текст. |
Возвращаемое значение
В случае успешного добавления текста функция возвращает 0.
В случае возникновения ошибки функция возвращает -1.
Описание
Функция добавляет в редакторе сценариев заданный текст в заданную строку. В случае наличия текста в целевой строке текст будет заменен.
Данная функция используется для расширения функциональности редактора сценариев, ее применение в другом контексте не допускается. Для считывания сценария из редактора сценариев необходимо использовать функцию getScript(), для задания сценария необходимо использовать функцию setScript(). Сценарии расширения функциональности должны находиться в директории <путь_проекта>/scripts/scriptEditor и сохраняться с расширением «_ext.ctl». Их загрузка и выполнение допускаются исключительно из данного местоположения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Номер строки, используемый для задания значения параметра функции, не соответствует номеру строки в редакторе сценариев. Первой строке редактора сценариев соответствует значение параметра функции, равное 0. То есть line = «номер строки в редакторе сценариев» — 1.
ПРИМЕР
Следующий пример демонстрирует добавление нового меню в редакторе сценариев. Меню содержит элементы, которые позволяют вызывать функции «se*». То есть функции могут быть вызваны при помощи меню редактора сценариев.
Рисунок: Меню «Доп.меню», позволяющее вызывать функции «se*»
main()
{
int id = moduleAddMenu(«Доп.меню»);
int tb = moduleAddToolBar(«toolbar1»);
DebugN(id, tb);
int id1 = moduleAddAction(«Возвратить позицию курсора», «», «», id, tb, «GetCursorPosition»);
int id2 = moduleAddAction(«Установить позицию курсора [3,3]», «», «», id, tb, «SetCursorPosition»);
int id3 = moduleAddAction(«Заменить текст строки на текст ‘Строка удалена'», «», «», id, tb, «SetLine»);
int id4 = moduleAddAction(«Считать содержимое строки», «», «», id, tb, «GetLine»);
int id5 = moduleAddAction(«Добавить строку с текстом», «», «», id, tb, «InsertLine»);
int id6 = moduleAddAction(«Удалить строку, в которой находится курсор «, «», «», id, tb, «RemoveLine»);
}
void GetCursorPosition()
{
int line;
int column;
seGetCursorPos(line, column);
DebugN(line, column);
}
void SetCursorPosition()
{
int line = 3;
int column = 3;
seSetCursorPos(line — 1, column — 1);
DebugN(«Курсор перемещен, позиция:», line, column);
}
void SetLine()
{
int line;
int column;
seGetCursorPos(line, column);
seSetLine(line, «Строка удалена»);
DebugN(«Заменен текст строки:», line, column);
}
void GetLine()
{
int line;
int column;
seGetCursorPos(line, column);
DebugN(line, column);
DebugN(«Содержание строки: «, seGetLine(line));
}
void InsertLine()
{
int line;
int column;
string text = «Новая строка с текстом»;
seGetCursorPos(line, column);
seInsertLine(line, text);
DebugN(line, column);
DebugN(«Добавлена строка «, line, » с текстом: «, text);
}
void RemoveLine()
{
int line;
int column;
seGetCursorPos(line, column);
DebugN(line, column);
seRemoveLine(line);
DebugN(«Удалена строка с номером:», line);
}
Принадлежность
Расширения редактора сценариев
Область доступности
UI
См. также
seGetCursorPos(), seGetLine(), seInsertLine(), seRemoveLine(), seSetCursorPos(), moduleAddAction(), moduleAddMenu(), moduleAddSubMenu(), moduleAddToolBar()